Мы живём в век, создающий иллюзию того, что ничего оригинального сделать уже нельзя. Особенно ярко это выражается в потребности оформить что-то так, как не сделал ещё никто. Кажется, что художники и дизайнеры уже использовали все варианты. Впрочем, всё зависит от того, как смотреть на вещи, что называть оригинальностью. Конечно, нельзя сказать, что мы будем оригинальными, если попытаемся размещать на стенах офиса или жилого помещения фотокартины. Вопрос лишь в том, какими они будут. Если это авторские работы, к примеру, большие фото картины, с любовью выполненные профессиональным фотографом, изображающие умиротворяющие виды природы Алтая, Сибири или Монголии, то смело можно говорить об уникальности и неповторимости. К тому же фото картины могут иметь самые разные форматы — от простого изображения в рамке до панорам и модульных картин. Многое зависит от качества печати и особенностей выбранного материала. Для каких-то фотографий наиболее подходит матовая фотобумага, а какие-то лучше всего печатать на холсте.
Появился такой вид использования графики в оформлении интерьера далеко не вчера, но в наши дни приобрёл особую популярность. Особенную выразительность приобретают большие фото картины. Сегментация общего вида делает важной и заслуживающей пристального внимания каждую деталь.
Создание модулей и их размещение на стенах не такой простой процесс. Необходимо знать основные правила, которые позволят произвести наибольшее впечатление на зрителей. Модули не оформляются в багет, иначе возникнет разорванность общей панорамы. Они должны сохранить все особенности композиции и дать возможность видеть отдельные элементы не теряя общей гармонии восприятия. Несмотря на то, что часто модули смещаются друг относительно друга — это должно лишь усилить эффект, который производит целая картина. Кроме того, модули не должны разрывать некоторые элементы изображения, если только разрыв не будет частью художественного замысла.