Нередко в нашей стране очень пренебрежительно относятся к оформлению интерьера офиса. Либо, как вариант, декорируют лишь ту часть, что видна клиентам.
С современной точки зрения оба подхода признаны не просто устаревшими, но и в корне неверными. И клиент, и офисный работник должны чувствовать себя в офисе комфортно, а в некоторых случаях (зависит от того, чем занимается фирма) и ощущать себя «как дома».
С другой стороны, клиент должен осознавать себя в интерьере офиса как гость, а сотрудников общий стиль офиса должен настраивать на рабочий лад.
На балансе между этими параметрами и строится дизайн современного офиса.
Здесь и далее мы будем исходить из такого вида декорирования, как оформление стен офиса фотографиями. Это беспроигрышный вариант – фото подойдут практически под любой вид деятельности и коллектив. Кроме того, при правильном выборе сюжетов они не отвлекают, а мотивируют.
Но и тут есть свои маленькие хитрости, подводящие фото под общие стандарты оформления офисов.
Начнем с того, что стоит разделять ту часть, что служит сугубо для сотрудников, и ту, которая связана с приёмом клиентов, хотя иногда стили оформления этих помещений могут и совпадать.
В зале офиса, рассчитанного на клиентов, лучше размещать:
— фото довольных покупателей;
— фото мероприятий, выставок, конкурсов, участником или спонсором которых выступала фирма;
— художественно выполненные фотографии продукции фирмы;
— расслабляющие фотографии.
Во внутреннем оформлении офиса следует использовать:
— черно-белые и монотонные фотографии (для серьезных фирм, кабинетов начальства);
— фотографии, изображающие напор и даже агрессивность, например львы, тигры (для отделов продаж);
— пейзажи;
— мотивирующее фотографии, но именно фото, а не постеры и «мотиваторы», никаких надписей, только сюжет.
Это не все идеи оформления офиса фотографиями, но мы надеемся, что общую суть процесса создания интерьера мы передать сумели.